Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тайский массаж
Добавлено: 23 янв 2016, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:55
Сообщения: 3
Здравствуйте, Олеся,
хочу поделиться контактом в бангкоке. Быть может, это будет кому-то полезно.
Я живу в Тае 4-й год, не турист. читаю про атмосферу в Ват По и других массажных салонах, прям кожей понимаю, о чем речь. Может быть, напишу о своем опыте жизни с тайцами.. да, это нация, зацикленная на телесном. Сабай-сабай. Плоско и механистично. Исключения есть, как и везде.. но в основном это шаблонное мышление. Азия, хорошие исполнители, это да.. как эта Пим из рассказа. Боятся дыхнуть не по правилам. Тоска-)

впрочем,я не об этом. Я себе вправляла атлант у местной целительницы. Долго искала человека. В коммерческий госпиталь не хотела. Доктор Инь. Рекомендовали тайцы. Видела и иностранцев там. Поток людей всегда есть, хоть для меня это не показатель (как и чужие рекомендации, жизнь долго, упорно, целенаправленно учила не вестись на чужой опыт)). Инь долго жила на севере Тайланда, училась в монастырях. Это не массаж,а скорее, вправка костей и работа с позвоночником.

Принимает на дому. На первом этаже в небольшой комнате расстелены матрасы для приема людей (максимум 3 человека за раз). На втором живет семья. Зайдя туда , я стала ловить ощущения, надо ли мне тут делать вправку. Атмосфера, движения доктора, ее помощников, то, как она смотрит на меня - на фаранга, на котором можно нажиться (как обычно в Тайланде) - ?
... нет.. взгляд осознанный, внимательный. Атмосфера мягкая, не коммерческая, "помогающая". Увидела ее сына(или внука), спустившегося сверху - медитативный парень, очень скромный, но с внутренним стержнем. тут же были дети, но они не мешали.. цена для меня была озвучена такая же, как для всех - 400 бат за сеанс.

Единственное, что меня смутило, это электрический алтарь.. если бы был живой огонь, то это было бы похоже на маленький тесный храм. Но когда я увидела как доктор Инь молилась, я почувствовала доверие к обстановке, к доктору и решила остаться. Со мной была моя подруга, она перевела на тайский, что мне нужно..

Сам сеанс начинается с того, что помощники делают массаж, примерно 1 час.. разогревают мышцы, пытаются отделить их от кости насколько возможно, что довольно болезненно. Помощники там разные. Мне один раз (я была 4 раза) досталась новенькая, меня очень раздражали ее суетливые поглаживания, и мне дали ту, которая там давно практикует. Такая толстая девица, с уверенным лицом. Я прозвала ее Акула. Под ее руками стонут все=)) Но зато и эффект есть.

После массажа подходит Инь и смотрит, что надо делать. Так как попросила оставить мою спину в покое =), она занялась моим атлантом, что мне и было нужно.. в общем, минут 15.. интересная вытяжка - элемент правки, когда двое (Акула) берет за ноги, и Инь с помощью полотенец делает резкое движение на вытяжку шеи.

Я осталась довольна, хотя я вообще-то к прикосновениям чужих людей отношусь..мм.. брезгливо, что ли.. именно потому, что в большинстве случаев есть техника, но нет глубины. А плоское не устраивает. Это еще и вопрос энергетики. Хотя мне повезло на нескольких человек , даже попался парень-массажист в коммерческом салоне возле Каосан-роад, к которому периодически возвращаюсь на фут-массаж, будучи в Бкк.. не духовный, но чувствительный человек. Повезло-)

Вероника


Вложения:
Dr. Ying how to go.JPG
Dr. Ying how to go.JPG [ 99.36 КБ | Просмотров: 6739 ]
Dr. Ying.JPG
Dr. Ying.JPG [ 106.13 КБ | Просмотров: 6739 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тайский массаж
Добавлено: 24 янв 2016, 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:35
Сообщения: 1529
Спасибо большое, интересно очень!
Может быть увидимся еще в Тайланде.
Я планирую туда еще. В Чиангмай, правда, преимущественно.
Побыть еще у мастера Пишета и сделать разведку по повода Ю-фая.
Это практика послеродового восстановления женщин в Тайланде.
Мне очень интересна тема.
Вы ничего не слышали об этом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тайский массаж
Добавлено: 24 янв 2016, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2016, 15:55
Сообщения: 3
Буду рада встрече =)
про Ю-фай - попробую узнать у местных, сарафанное радио. Может, всплывут полезные адреса..
недалеко от меня есть спа-салон с традиционной тайской медициной, там есть эта церемония. в Бангкоке тоже один спа-салон проводит. Наверное, вам интересно более аутентичное место для изучения? я дам знать, если что-нибудь придет..
благоДарю за разговор по скайпу - мозги на место встали. А то немного занесло. Видно, через вас пришел волшебный пендель. Сейчас ровно. Идем дальше под присмотром Главного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тайский массаж
Добавлено: 22 июл 2019, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2019, 10:28
Сообщения: 1
Блог https://massagh.site/ является информационным не коммерческим блогом, в котором предоставляется исчерпывающая информация касательно массажа. Основная тема данного блога – массаж, как его правильно делать, а также советы по поиску хорошего массажиста. Также в данном блоге будут публиковаться и другие темы, которые интересует многих людей на тему массажа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тайский массаж
Добавлено: 11 май 2021, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2021, 12:57
Сообщения: 7
ulissija писал(а):
Он был другом Будды, не раз его лечил, но так и не принял прибежище в буддизме. Тем не менее, во многих буддистских храмах тут есть либо статуи, либо какие то еще изображения "доктора Чиваки" (или Шиваки, Дживаки - произносится по-разному). Преподаватель в Пхукетской школе тайского массажа, например, сказал мне, что изображение Шиваки лучше ставить не в доме, а в саду. Доктор любит быть вместе с природой. А молитву ему в школе произносили перед каждым занятием. Как "Отче наш"))) Вариант массажный стол купить недорого в РосМедСис. В Таиланде считают, что имя Чивака переводится как «сохраненный добрым поступком», а фамилия доктора Кома­рабхача переводится как «воспитанный принцем-опекуном». В данном случае идет отсылка к фактам из биографии врачевателя: он был сыном проститутки из города Раджгир в индийском государстве Магадха. Родная мать, не желавшая терять клиентов, буквально выбросила младенца на улицу, где на него случайно наткнулся принц Апхайос, сын махараджи Бимбасара. Ребенка взяли во дворец, где он долго рос в полной уверенности, что он принадлежит к королевскому роду.

О своем происхождении Дживака узнал, когда достиг зрелого возраста. Он принял решение искупить жестокий поступок матери служением людям. Чтобы достичь вершины знаний Дживака отправился в университетский город Такшашилу (ныне Таксила, Пакистан) и занялся изучением медицины.

О том, что происходило дальше рассказывает Ярослав Зика автор книги «В стране белого слона» (в этой книге используется имя Чивака):

«Чивака сразу показал себя прилежным и способным студентом. Один из его учителей не захотел терять такого исключительного студента и не допустил Чиваку к заключительному экзамену. Свое решение он объяснил тем, что хочет, чтобы его ученик достиг такого уровня знаний, какого еще никто не достигал. Однако по прошествии нескольких лет Чивака пожелал все-таки получить диплом, чтобы использовать полученные знания для лечения людей. Ему обещали выдать диплом, но поставили условие: найти в Юго-Восточной Азии такое растение, которое бы не обладало лечебными свойствами.

Чивака старательно собирал и тщательно исследовал самые разные растения, но не нашел того, что искал. Он так и сказал своему учителю, что, несмотря на все старания, не смог найти траву, куст или дерево, которые бы невозможно было использовать в медицине. Учитель поблагодарил его за проделанную работу, так как Чивака доказал основной принцип древней медицины, который гласил: все, что растет в Юго-Восточной Азии, можно использовать для лечения людей. Так Чивака окончил курс обучения и начал применять свои знания на практике. Он знакомил людей с лечебными свойствами растений и учил, как ими пользоваться. Он много путешествовал и везде, где бывал, оказывал людям помощь.

Как гласит предание, однажды, когда он путешествовал, его позвали в городе Сакету к известному богачу, который давно страдал головными болями. Чиваке не терпелось продемонстрировать свои знания, потому что некоторые родственники богача с недоверием отнеслись к молодому врачу. Но ни отвары, ни экстракты из трав не помогали. Тщательно исследовав больного, он пришел к выводу, что источник болей находится внутри черепа и что боль не удастся устранить тем способом, который он использовал до сих пор. И Чивака решился на лече­ние более радикальное и рискованное: он произвел трепанацию черепа. В легенде не сохранились подробности, как ему удалось это сделать. Но с той поры Чивака стал известен не только как терапевт, но и как искусный хи­рург. Успех операции побудил его сделать операцию и сыну богача, который страдал острыми болями в области живота. Он прооперировал слепую кишку. Эта опе­рация прославила его на всю Юго-Восточную Азию. Чи­ваке еще много раз сопутствовал успех при лечении как простых людей, так и представителей королевского рода. Вскоре Чивака был приближен к самому Будде. В то время Будда путешествовал по Юго-Восточной Азии и был ранен упавшим на него деревом. Чивака приложил к ране травяной компресс, который приготовил из множества растений, и рана быстро затянулась. Позднее он еще не раз помогал Будде».



интересно о массаже))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Добавлено: 30 авг 2021, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2021, 12:57
Сообщения: 7
ulissija писал(а):
Он был другом Будды, не раз его лечил, но так и не принял прибежище в буддизме. Тем не менее, во многих буддистских храмах тут есть либо статуи, либо какие то еще изображения "доктора Чиваки" (или Шиваки, Дживаки - произносится по-разному). Преподаватель в Пхукетской школе тайского массажа, например, сказал мне, что изображение Шиваки лучше ставить не в доме, а в саду. Доктор любит быть вместе с природой. А молитву ему в школе произносили перед каждым занятием. Как "Отче наш"))) Советую эту медицинскую кушетку от nedmebel.com.ua. В Таиланде считают, что имя Чивака переводится как «сохраненный добрым поступком», а фамилия доктора Кома­рабхача переводится как «воспитанный принцем-опекуном». В данном случае идет отсылка к фактам из биографии врачевателя: он был сыном проститутки из города Раджгир в индийском государстве Магадха. Родная мать, не желавшая терять клиентов, буквально выбросила младенца на улицу, где на него случайно наткнулся принц Апхайос, сын махараджи Бимбасара. Ребенка взяли во дворец, где он долго рос в полной уверенности, что он принадлежит к королевскому роду. Советовал бы посмотреть на цены на массажный стол. О своем происхождении Дживака узнал, когда достиг зрелого возраста. Он принял решение искупить жестокий поступок матери служением людям. Чтобы достичь вершины знаний Дживака отправился в университетский город Такшашилу (ныне Таксила, Пакистан) и занялся изучением медицины.

О том, что происходило дальше рассказывает Ярослав Зика автор книги «В стране белого слона» (в этой книге используется имя Чивака):

«Чивака сразу показал себя прилежным и способным студентом. Один из его учителей не захотел терять такого исключительного студента и не допустил Чиваку к заключительному экзамену. Свое решение он объяснил тем, что хочет, чтобы его ученик достиг такого уровня знаний, какого еще никто не достигал. Однако по прошествии нескольких лет Чивака пожелал все-таки получить диплом, чтобы использовать полученные знания для лечения людей. Ему обещали выдать диплом, но поставили условие: найти в Юго-Восточной Азии такое растение, которое бы не обладало лечебными свойствами.

Чивака старательно собирал и тщательно исследовал самые разные растения, но не нашел того, что искал. Он так и сказал своему учителю, что, несмотря на все старания, не смог найти траву, куст или дерево, которые бы невозможно было использовать в медицине. Учитель поблагодарил его за проделанную работу, так как Чивака доказал основной принцип древней медицины, который гласил: все, что растет в Юго-Восточной Азии, можно использовать для лечения людей. Так Чивака окончил курс обучения и начал применять свои знания на практике. Он знакомил людей с лечебными свойствами растений и учил, как ими пользоваться. Он много путешествовал и везде, где бывал, оказывал людям помощь.

Как гласит предание, однажды, когда он путешествовал, его позвали в городе Сакету к известному богачу, который давно страдал головными болями. Чиваке не терпелось продемонстрировать свои знания, потому что некоторые родственники богача с недоверием отнеслись к молодому врачу. Но ни отвары, ни экстракты из трав не помогали. Тщательно исследовав больного, он пришел к выводу, что источник болей находится внутри черепа и что боль не удастся устранить тем способом, который он использовал до сих пор. И Чивака решился на лече­ние более радикальное и рискованное: он произвел трепанацию черепа. В легенде не сохранились подробности, как ему удалось это сделать. Но с той поры Чивака стал известен не только как терапевт, но и как искусный хи­рург. Успех операции побудил его сделать операцию и сыну богача, который страдал острыми болями в области живота. Он прооперировал слепую кишку. Эта опе­рация прославила его на всю Юго-Восточную Азию. Чи­ваке еще много раз сопутствовал успех при лечении как простых людей, так и представителей королевского рода. Вскоре Чивака был приближен к самому Будде. В то время Будда путешествовал по Юго-Восточной Азии и был ранен упавшим на него деревом. Чивака приложил к ране травяной компресс, который приготовил из множества растений, и рана быстро затянулась. Позднее он еще не раз помогал Будде».


прекрасно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Начать новую тему Ответить на тему