Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аутентичное касание
Добавлено: 11 апр 2016, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:07
Сообщения: 2
Меня зовут Наталья и я телесник))))
При этом я та еще "тука" и часто неосознанно обращаюсь с телом не слишком добро.
Чо там говорить, и пострадать люблю)))

В качестве компенсации я влюблена в свое крепкое структурированное разностороннее образование)))
Я художник, инженер и психолог. Мне нравится учиться и нравятся люди, которым нравится учиться.
Любая лежащая по сердцу учеба - это ценность. И я просто хочу учиться дальше тому, чего еще не знаю.
Когда я слышу как далеко в жажде учиться новому шагнула Олеся мне становится еще приятней находиться в ее поле)

У меня есть пройденная программа по интегративной телесно-ориентированной терапии.
Я закончила 1 год обучающей программы Гиршона по танцевально-двигательной терапии,
сейчас учусь на втором году... иии переживаю смогу ли когда-нибудь ее закончить. Она долгая, дорогая и сложная бюрократически.

Люблю разные соматические практики.
Очень люблю танцевать танцевальную импровизацию, которую называю Интуитивным танцем и провожу по нему занятия.
Также обожаю АДэ и ~1,5 года веду открытые занятия по Аутентичному движению.

Встреча с Олесей сейчас, это неожиданный глоток свежего воздуха и даже мягенький такой, но сфокусированный пинок в сторону того, чтобы заниматься тем, чем всегда хотелось)))
И я сделаю эти массажи за отзыв. Найду для них место, время и желающие тела. Хотя казалось бы сейчас ничего нет - ни места, ни времени ни тел.
И мне интересно что из этого выйдет)))
Я действительно хочу окрепнуть в практике целительского массажа, поскольку она так плотно пересекается с аутентичным движением, точнее свидетельствованием, что выпускать это из рук не хочется.
Это сейчас видится просто органичным продолжением АДэшной практики.
Называется, я очень долго была просто свидетелем, потом приехала Олеся и объяснила для чего все это было надо)))))